Как продавать в интернете или какие главные правила
придерживаться, чтобы Ваши продажи были на автопилоте
и взрывали интернет…
“Я ненавижу продавать”, “хочу зарабатывать, но не продавать”,
“любая работа без продаж и приглашений и вложений”…
Этот список подобными утверждениями можно продолжать, но
суть Вы уловили… Да, продавать никто не хочет по разным причинам,
зато деньги все хотят получать, практически ничего не делая.
Я тоже не исключение, потому что никогда себя не относила к числу
продажников, немного другого направления мои навыки и желания.
Только без продаж – нет дохода!
Будь то приглашения в бизнес или прямые продажи или млм или
партнерка… В общем если говорим о бизнесе, значит без продаж
никак. Без вливания денег – Ваша доход не вырастет.
И теперь возникает вопрос “как продавать в интернете?”, а лучше бы
продавать не продавая. И на этот вопрос есть простое решение.
В этой статье я им поделюсь, но Вам нужно взять и применить
практические рекомендации из моего проф. опыта, потому что
это работает на самом деле!
Как продавать в интернете 3 главных правила
Существует 3 правила эффективных продаж в интернете, которые
помогут вам выделиться на фоне конкурентов и увеличить ваши
доходы в несколько раз.
ПРАВИЛО №1
Используйте страницу захвата вместо продаж в лоб
Типичная ошибка большинства предпринимателей – попытка слету
продать свой продукт. Это все равно, что предложить замужество
на первом свидании. Слишком ответственное решение, где далеко
не все сразу готовы заплатить вам деньги в интернете.
Статистика это подтверждает: всего 1-2% посетителей продающих лендингов сайта оставляют заявки на продукт. Остальные 98%
просто закроют страничку – и больше никогда вы их не увидите.
В этом случае, Вы теряете трафик впустую, и обиднее, если для этого
Вы использовали (для привлечения людей на сайт) платную рекламу
Более стратегический подход – не пытаться продавать в лоб, а лучше
предложить полезную информацию в обмен на контакты посетителей сайта. Например, бонусы: полезный PDF-отчет, книга
или план, пробная консультацию, бесплатные обучающие
видео-уроки, плагины или программы.
Придумайте и создайте сначала “пряники”, полезные бонусы.
Создайте страницу захвата и разместите форму подписки.
Благодаря этому подходу, вы конвертируете 20-30% посетителей
вашего сайта в подписчики, с которыми сможете дальше
взаимодействовать и продавать свои продукты и услуги.

Правило №2
После подписки – продавайте в письме.
Всегда есть небольшой процент людей, готовых купить здесь и
сейчас. Вот поэтому модель продаж в лоб еще существует в бизнесе.
Вам нужно сразу после того, как человек подписался в вашу
рассылку, отправьте ему в первом же письме свое предложение
ваш платный продукт, и, конечно же, не забудьте о бонусах.
Отправьте в письме ссылку на лендинг, где купить и все
необходимые инструкции.
Если человек оставил вам телефон – позвоните и презентуйте
ваше супер предложение.
Если ваш будущий клиент еще не готов к покупке
(а таких большинство) – не переживайте! Благодаря странице
захвата (подписки), вы получили его контакты и теперь можете
слать ему письма. Зачем слать письма?
Задача писем – создать доверие, – к вам и продукту.
В письмах, рассказывайте о преимуществах вашего продукта
или бизнеса, и постепенно склоняйте к покупке.
Конечно, это может быть и ваша рефссылка.

Правило №3
Поставьте продажи на автомат.
Дальше создаете и выстраиваете серию писем, которую Вы заранее
должны составить и эта рассылка идет на автомате всем
подписчикам. Серию писем желательно комбинировать
полезный контент и продажи вашего продукта/услуги.
Благодаря этому методу, вы взаимодействуете с подписчиками
и больше раскрываете себя, свое предложение и все выгоды.
Рассказываете о своей компании, делитесь советами в этой нише,
а также подчеркиваете свою экспертность.
А дальше заинтересованная аудитория принимает решение
принять Ваше предложение. Безусловно, все реагируют по-разному
кто-то день-два, кто-то неделя, а кому-то нужен год…
Чтобы не посылать письма по каждому новому подписчику вручную,
используйте инструменты автоматизации. Я лично использую аиоп,
где все письма идут во входящие, нет лимита по количеству
подписчиков и отправленных писем.
Люди покупают у того, кому они доверяют.
Создав доверие, вы продаете с высокой конверсией, нежели, если бы пытались продавать в лоб по неподготовленной холодной аудитории.

Итог и заключение как продавать в интернете не продавая
Используйте готовую систему продаж для вашего бизнеса. Такой
системой является аиоп и мой пошаговый бизнес-гид для новичка
“Бизнес-навигатор“
В нем есть бонусы – инструменты, шаблоны и программы для
создания, раскрутки и продвижения бизнеса.
Страницы захвата и лендинги – готовые шаблоны с высокой
конверсией, где меняете заголовки и текст под свой проект.
Серия писем – есть готовая кампания.
После регистрации АИОП и в “Бизнес-навигаторе” все материалы
вам будут доступны. + моя личная помощь и поддержка.